PDA-версия Текстовая версия форумаНа главную страницуНаписать в редакциюКаталог игр
Включите отображение фреймой в вашем браузере
СТРАНА ИГР PC ИГРЫ ВСЕ ЖУРНАЛЫ GAMELAND
 

Aнонс журнала «PC ИГРЫ»
#1 (097) 2012 года

В продаже с 22 декабря  
Обложка журналаОглавление журналаСкачать PDF журнала  
 
 

В этом номере: бросаем на алтарь лучшие игры года, проходим всю Вторую мировую, летаем с Бэтменом, плаваем с землянами из будущего, собираем улики с копом из прошлого, стреляем с киевлянами из Crytek. Last chance to see!

 

ТЕМА НОМЕРА: Mass Effect 3

Рустам Ярополков
BioWare клянется, что третья часть перенесет из второй более тысячи переменных – а это значит, что игра вспомнит о том, как мы решали те или иные дилеммы. Интересно, сколько заряженных ружей выстрелит в третьем акте? Сыграет ли важную роль сыграет предыстория Шепарда? На чьей стороне окажется королева рахни?
Не менее любопытно будет и посмотреть, как МЕ3 будет описывать предваряющие ее события. Мы узнаем, каким Шепарда видят сами разработчики – какие решения он принимал во второй части, с кем крутил шашни, все ли выжили в финальной миссии. + интервью с исполнительным продюсером Mass Effect 3 Кейси Хадсоном

 

 

ВПЕЧАТЛЕНИЯ: Warface

Илья Черных
В индустрии назревает революция: Crytek, международная dream team разработчиков для нашей любимой платформы, доделывает онлайн-шутер. Не простой – бесплатный. Естественно, на движке CryENGINE3. В графе «платформа» значится только ПК. На старте мы выбираем класс – пулеметчик, инженер, снайпер или медик. В принципе, каждый из них – самодостаточная боевая единица, способная выжить в мире Warface. Но даже на самом простом уровне игра ненавязчиво подсказывает, что в компании воевать легче, а главное – интереснее.

 

 

СПЕЦ: Славянская мифология в играх

Лилия Дунаевская
Кто сегодня не слышал о RPG по «Ведьмаку» Сапковского? А между тем, мир книжной серии, на первый взгляд кажущийся довольно банальным, был наполнен множеством различных славянизмов: от имен и названий географических объектов до местной фауны. Все это успешно перекочевало и в игровой сериал: в бестиарий вредительских тварей, на которых охотится Геральт, входят и обитающие на полях полудницы, похожие на киношных зомби, и кикиморы, подобные гигантским общественным насекомым, и чешуйчатые водяные. И хотя, как правило, монстры славянского происхождения, которых приходится изничтожать ведьмаку, имеют довольно мало общего во внешности и повадках со своими прообразами, уже само наличие этих существ в бестиарии и без того не слишком обширном не может не радовать.
Но то – поляки, а в случае с российскими игровыми разработчиками ситуация грустнее.

 

 

СПЕЦ: 2011: Игры богов

Команда «PC Игр»
Год на славные игры получился урожайным, и это хорошо – без них жизнь в стране совсем бы никудышной казалась. Куда катится Россия? Кто виноват? Что делать? Редакция «PC Игр» знает ответ: дело всё в том, что позабыли мы богов древних славянских, жертвы принося только Жёлтому Дьяволу. Пантеон тот старый был, конечно, странноват, и чёткого распределения обязанностей между божествами не было, зато, например, за плодородие отвечал чуть ли не каждый второй – а это, согласитесь, штука важная, поважнее, чем потребление! Так что мы решили взять нынешнее хорошее – игры – и, от сердца оторвав, раздать его духам древним, чтобы себе хорошее и в будущем году обеспечить. Ну, а заодно и от плохого избавиться, чтобы в новый год не тянуть.

 

 

РЕЦЕНЗИЯ: Batman: Аркхем Сити

Игорь Ерышев
Если уж придираться к сценарию Arkham City, то только по мелочам. В частности, хорошо заметно, что большинство других действующих лиц попали в игру «до кучи». Ярким, запоминающимся и так часто мелькающим в кадре Джокеру, Бэтмену, Мистеру Фризу, Пингвину, Харли Квинн и Женщине-Кошке приходится кое-как уживаться с на удивление бестолковыми камео персонажей вселенной DC Comics. И если в побочных заданиях это еще худо-бедно оправдано, то в сюжете смотрится просто дико. Самый показательный пример – Харви Дент, у которого в игре ровно две сцены, в каждой из которых он выставляется некомпетентным идиотом, невесть каким образом сколотившим банду отморозков в смешных масках. И как этот безмозглый психопат умудряется удерживать территорию от посягательств куда более грозных Клоуна и Птицы?

 

 

РЕЦЕНЗИЯ: L.A. Noire

Сергей Кровопусков
Дизайнеры L.A. Noire отнеслись предельно внимательно к сохранению исторической аутентичности: за семь лет виртуального строительства старого Лос-Анджелеса были обработаны сотни тысяч кадров аэрофотосъемки, архивных документов и видеопленок. Результат таков: атмосферу и события австралийцы из Team Bondi воспроизвели ничуть не хуже, чем их чешские коллеги полтора года назад – по крайней мере, здесь нет торчащих из каждой помойки голосистых анахронизмов. Все по науке: не так давно закончилась Вторая Мировая, к немцам относятся с презрением, а к японцам с пониманием; раскручивается маховик застройки пригородов Лос-Анджелеса, набирает свою силу кровавый маккартизм, коварно манит юных девушек и юношей сказочный Голливуд, безустанно разъедает полицейские ряды коррупция... никаких сомнений, L.A. Noire – симпатичная, яркая открытка из того времени. Вот только слово noire там явно лишнее.

 

 

РЕЦЕНЗИЯ: Anno 2070

Андрей Окушко
На дворе 2070 год, глобальное потепление климата – свершившийся факт, наша планета изменилась до неузнаваемости. Полярные шапки растаяли, многие страны ушли под воду, борьба за ресурсы обострилась. Впрочем, и прежнего мироустройства больше нет. Формально всем управляют Мировой Сенат и Совет. На деле же все рычаги власти держат у себя три корпорации. Global Thrust – сторонники нынешнего стиля развития цивилизации, с максимальной эксплуатацией ресурсов, непременным смогом над городами и безудержной жаждой наживы. Eden Initiative – наследники современных «зеленых», мечтающие о единении с природой и восстановлении окружающей среды до уровня «старых добрых времен Средневековья». S.A.A.T. – сборище полусумасшедших ученых, запустивших искусственный разум, под руководством которого человечество должно достичь процветания.

 

 

РЕЦЕНЗИЯ: Need for Speed: The Run

Иван Сапров
В Need for Speed: The Run чувствуется кризис идей, хотя у разработчиков был шанс выпустить такую гоночную игру, которой мир еще не видел. Одновременно с Джеком в нелегальной уличной гонке участвуют больше двухсот человек. Чтобы не вылететь из соревнования, ему нужно добраться до Лас-Вегаса в числе первых ста пятидесяти. Кажется, вот оно – настоящее счастье. Две сотни сумасшедших, ради куша готовых на все. Но разработчики тут же обламывают кайф безумного массового заезда и ограничивают число гонщиков до десяти человек на этап. Сюжетно это объясняется нелепо: на каждом участке трассы Джек героически обгоняет до десятка конкурентов и планомерно движется к заветной цели финишировать первым и заработать 25 миллионов.

 

 

РЕЦЕНЗИЯ: Sonic Generations

Игорь Ерышев
Все зоны взяты из предыдущих приключений быстрого ежа, и, несмотря на кажущееся однообразие (беги вперед да кольца не забывай), у каждого из эпизодов есть своя изюминка. Скажем, мрачный Crisis City преподносит сюрприз в самом конце, а красивейшая Planet Wisp принуждает использовать нетривиальные пути для достижения финиша.
При этом счетчик всегда тикает, музыка стимулирует, а декорации постоянно в движении (только посмотрите на просторы Sky Sanctuary при игре за классического Соника!). Generations всем своим естеством постоянно намекает, что на месте лучше не стоять, более того, надо гнать на всех парах.

 

 

СПЕЦ: Вторая мировая на мониторе: игра или реальность?

Андрей Окушко
Американские компании старательно рассказывают, что именно их предки решили исход битвы с жестоким врагом, высадившись в Нормандии. Англичане бьют себя в грудь, вспоминая Битву за Британию и месяцы, когда они в одиночку противостояли гитлеровцам. Справедливости ради уточним, что российские студии более объективны, они не прочь поведать и о Втором фронте, и о баталиях в Африке или на Тихом океане. Хотя, наверное, это не из-за отсутствия «ура-патриотов» в рядах сотрудников отечественных компаний. Просто любая команда, желающая неплохо зарабатывать, старается выходить и на западный рынок тоже. А там не любят, когда вся игра – строго про бои за Москву или Сталинград.
 
 
 

Журнал «PC ИГРЫ»

Обложка журнала «PC ИГРЫ» 22 декабря 2011
#1(097) 2012
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 24 ноября 2011
#12(096) 2011
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 20 октября 2011
#11(095) 2011
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 22 сентября 2011
#10(094) 2011
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 25 августа 2011
#9(093) 2011
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 21 июля 2011
#8(092) 2011
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 23 июня 2011
#7(091) 2011
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 19 мая 2011
#6(090) 2011
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 21 апреля 2011
#5(089) 2011
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 24 марта 2011
#4(088) 2011
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 24 февраля 2011
#3(087) 2011
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 27 января 2011
#2(086) 2011
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 23 декабря 2010
#1(085) 2011
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 25 ноября 2010
#12(084) 2010
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 21 октября 2010
#11(083) 2010
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 23 сентября 2010
#10(082) 2010
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 26 августа 2010
#9(081) 2010
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 22 июля 2010
#8(080) 2010
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 24 июня 2010
#7(079) 2010
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 20 мая 2010
#6(078) 2010
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 22 апреля 2010
#5(077) 2010
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 25 марта 2010
#4(076) 2010
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 25 февраля 2010
#3(075) 2010
Обложка журнала «PC ИГРЫ» 28 января 2010
#2(074) 2010

Архив номеров

Страна Игр в соцсетях

ОБОИ ДНЯ

Самые свежие игровые обои от Gamewallpapers.com