PDA-версия Текстовая версия форумаНа главную страницуНаписать в редакциюКаталог игр
Включите отображение фреймой в вашем браузере
НОВОСТИ ОБЗОРЫ ПРЕВЬЮ ТРЕЙЛЕРЫ ГАЛЕРЕЯ СПЕЦЫ КОДЫ ГИДЫ БАЗА ИГР

Sonic Colours

WIIDS

Sonic Colors

Камера находится так далеко, что героя почти не видно. Это не так плохо на быстрых этапах, но там, где требуется аккуратность, мелкие размеры Соника при низком разрешении картинки в целом сулят беду.
Камера находится так далеко, что героя почти не видно. Это не так плохо на быстрых этапах, но там, где требуется аккуратность, мелкие размеры Соника при низком разрешении картинки в целом сулят беду.

В отношении Sonic Unleashed критики сошлись во мнении: уровни с ежоборотнем были ужасны, уровни с Соником были прекрасны. Когда Sega объявила, что Sonic Colors исправит главнейшую ошибку предшественницы, фанаты возликовали – казалось бы, вот она, игра мечты! Увы.

Это явление уже успели окрестить циклом Соника. Анонсируется новая игра про синего ежа, поклонники преисполняются уверенности, что в этот раз разработчики все сделают как надо, а потом игра выходит, все удивляются, как же «Сеге» удалось их облапошить, и хоронят было Соника – до объявления следующей части сериала. Так было и с Unleashed, и с Sonic 4 (очень многим она пришлась не по душе), и с Colors.

Проблемы последних двух выпусков настолько разные, что кажется, будто подходы к разработке Sonic 4 и Sonic Colors были диаметрально противоположными. Если номерную часть – скачиваемую и проходящуюся за пару часов – делали долго и тщательно, выкидывая лишнее и выверяя каждую мелочь (и игру сгубила именно боязнь какого-либо новаторства), то в «цветной» выпуск словно пошло абсолютно все, что напридумывали геймдизайнеры Sonic Team за время разработки. То есть, некоторые уровни действительно хороши и интересны, но они сменяются такими, на которые без удивления смотреть невозможно. Один пролетается с первой попытки за считанные секунды чуть ли не вслепую, а следующий даже при повторном прохождении требует добрых пяти (а то и семи!) минут и заставляет обронить не одно резкое словечко в свой адрес.

Действие игры разворачивается на космическом развлекательном центре, что построил Эггман. У каждой из шести зон – своя тематика. Соник использует силу желтого инопланетянина и сверлит землю.
Действие игры разворачивается на космическом развлекательном центре, что построил Эггман. У каждой из шести зон – своя тематика.
Соник использует силу желтого инопланетянина и сверлит землю.

Подобная аляповатость преследует Sonic Colors практически во всем. Графика то заставляет присвистнуть от удивления, то вызывает гримасы недовольства непомерной пестротой картинки. Музыка поначалу кажется бодрой и приятной, но вскоре начинает надоедать однообразием. Сценарий, включающий в себя минимум героев и нарочито не принимающий себя всерьез, оказывается переполнен шутками детсадовского уровня. Игра очень часто проходится чуть ли не на автомате – а потом внезапно, с мимолетным предупреждением за долю секунды, выбрасывает героя в пропасть, не давая возможности сориентироваться из-за вытворяющей кульбиты камеры. Она, кстати, на двумерных сегментах нередко отдаляется от героя настолько, что его становится сложно разглядеть. Наконец, инерция, на отсутствие которой в Sonic 4 жаловались многие фанаты, здесь делает управление почти невыносимым, превращая этапы, требующие аккуратных прыжков по платформам, в настоящую пытку.

Sonic Colors – игра практически безупречная в своей задумке, но загубленная из рук вон плохой реализацией. От нее можно получить порцию удовольствия, но оно непременно окажется подпорченным неудобоваримыми уровнями и сильно скачущим уровнем сложности. Впрочем, наиболее простые уровни отлично подойдут самым юным геймерам – на которых, по словам разработчиков, и рассчитана игра.

Звукоцвет

Colors в названии игры относится к главному нововведению в перекочевавшей из Unleashed игровой механике (которая, как известно, сочетает классические двумерные сегменты с 3D-этапами, где мы наблюдаем за Соником сзади) – быстрый еж встречает по ходу игры разноцветных инопланетян, каждый из которых дарует ему ту или иную силу (большая их часть уместна только на 2D-участках уровней, кои в Colors превалируют). Пришельцы превращают Соника в ракету, бур, лазерный луч и многое другое – своевременное и уместное использование этих способностей позволит открыть множество секретов и развилок на уровнях. Наконец-то геймплейные нововведения в трехмерной игре про Соника идут ей на пользу

Sonic Colors Sonic Colors
 
 
ИНФОРМАЦИЯ
Жанр: platform;
Количество игроков: 1-2
Наличие сетевой игры: есть
ДАТЫ ВЫХОДА
Россия: 23.11.2010
Европа: 16.11.2010
Япония: 18.11.2010
США: 12.11.2010
РАЗРАБОТЧИК
ИЗДАТЕЛИ
Россия: Sega Europe
Европа: Sega Europe
Япония: Sega
США: Sega
ДИСТРИБЬЮТОР В РОССИИ
gameland.ru
 
-.-
Журнала «Страна Игр»
 
6.0
Журнала «PC ИГРЫ»
 
-.-
Читателей
Проголосовало: 1
10
Eще материалы по игре

Запуск

Ролик Sonic Colors, приуроченный к запуску игры на территор…
Трейлер
 

Геймплей

Виспы, маленькие разноцветные существа, дающие Сонику опред…
Трейлер
 

Мультиплеер

Геймплейный ролик Sonic Colours, демонстрирующий мультиплее…
Трейлер
 

Геймплей

Геймплейный ролик Sonic Colours - демонстрация новых сил (Y…
Трейлер
Предыдущая Следующая

Страна Игр в соцсетях

ОБОИ ДНЯ

Самые свежие игровые обои от Gamewallpapers.com